|
|
|
|
|
|
Процесс поступления товаров на склад компании-дистрибьютора начинается с закупок. Именно от эффективности взаимодействия складской и закупочной служб, от своевременного обмена информацией между ними зависит, насколько склад будет подготовлен к приемке товара и насколько быстро он сможет выполнить эту функцию. |
|
|
|
|
|
|
|
Мезонинные (многоуровневые) системы - это навесные или отдельностоящие несущие металлические конструкции, имеющие несколько уровней размещения / хранения и обработки грузов. В основном подобные системы ориентированы на мелкие непаллетированные грузы, однако встречаются конструкции, позволяющие складировать и тяжелые грузы, размещенные на поддонах. |
|
|
|
|
|
|
|
Ведь как стоит вопрос: что лучше в стеллажах - болт или зацеп? Конечно - зацеп, если можете себе это позволить... но с другой стороны, болт ничем не хуже зацепа... |
|
|
|
|
|
|
|
Наиболее распространенным способом хранения больших объемов промышленных грузов является складирование в рядных паллетных стеллажах. При этом груз укладывается на поддонах стандартных и любых типоразмеров. Подобным способом возможно хранение и тяжелых штучных грузов. Этот тип стеллажей характеризуется простои конструкцией, высокой несущей способностью и достаточно низкой стоимостью одного паллетоместа. Именно такие стеллажи чаше всего используются при оснащении оптовых баз, складов, магазинов «cash&carry». |
|
|
|
|
|
|
|
Стеллажи в понимании обычного человека это очень просто. Однако современные стеллажи - это не только самые современные технологии изготовления, но и неотъемлемая часть любых производственных цепочек... |
|
|
|
|
|
|
|
Еще каких нибудь пять–десять лет назад проблемы качественных складских помещений в России не существовало: у одних отечественных предпринимателей продукция отгружалась, что называется, «с колес», а непритязательный вкус других вполне удовлетворяли многочисленные пустующие промышленные цехи или складские комплексы советской постройки. Сейчас ситуация стала заметно меняться... |
|
|
|
|
|
|
|
Качественные склады в России остаются в дефиците. По оценкам аналитиков, спрос на складские помещения как минимум в полтора раза превышает предложение. Тем не менее девелоперы введут в эксплуатацию лишь половину от обещанных рынку складов. Причины тому: невозможность подобрать подходящий участок для строительства, с одной стороны, и нехватка инвестиций - с другой. Как результат - рост арендных ставок на складские помещения. |
|
|
|
|
|
|
|
Хранимая парфюмерно-косметическая продукция делится в основном на 2 группы: продаваемые товары – духи, кремы, аэрозоли, средства для макияжа и т.д. и рекламная продукция, включающая в себя: специальную упаковку, образцы продукции, тестеры, выставочные стенды, подарки, сувениры, каталоги / брошюры и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|